5 марта компании Asbis и Western Digital провели в Киеве пресс-конференцию, посвященную подписанию дистрибьюторского соглашения

5 марта компании Asbis и Western Digital провели в Киеве пресс-конференцию, посвященную подписанию дистрибьюторского соглашения.

Как известно, 10 февраля 2009 года компания Asbis Enterprises, специализирующаяся на поставках компьютерных комплектующих и программного обеспечения на развивающиеся рынки Европы, Ближнего Востока и Африки (EMEA), сообщила о подписании дистрибьюторского соглашения с компанией Western Digital (WD). 5 марта представители обеих компаний дали по этому поводу расширенную пресс-конференцию для украинских журналистов. 

Пресс-конференция ASBIS и Western Digital

По условиям контракта, соглашение распространяется на весь модельный спектр встраиваемых жестких дисков Western Digital, включая семейство настольных накопителей WD Caviar, диски для ноутбуков WD Scorpio, а также жесткие диски для корпоративных систем. При этом компания Asbis получает право продавать широкий ассортимент продукции в странах Европы и СНГ посредством своих дистрибьюторских центров и филиалов в 26 странах.

Андреас Кип, директор по продажам Western Digital в России и странах СНГ отметил, что теперь компания Western Digital имеет возможность уделить этому растущему рынку больше внимания при помощи надежного партнера и обеспечить комплексную техническую поддержку потребителей. Отвечая на вопросы журналистов, Андреас Кип также рассказал о способах борьбы с таким явлением, как «серый» импорт. Так, компания намерена использовать уже имеющийся опыт противостояния «серым» продажам: в частности, каждый конечный продукт WD наделен уникальным серийным номером, который и поможет, по мнению Андреаса Кипа, обезопасить потребителей от приобретения «серой» продукции, которая, к слову, лишена возможности гарантийного ремонта и обслуживания.

Свою позицию по данному вопросу высказали и представители компании Asbis Украина. Так, Денис Абрамов, директор по продажам Asbis Украина считает «серый» импорт сезонным явлением и оценивает долю «серой» продукции в Украине на уровне 15%.

Представители обеих компаний также поделились статистикой продаж и оценили свои перспективы в условиях мирового финансового кризиса.