Изменения в условиях гарантийного ремонта ноутбуков Acer

Основные изменения:

1.      Вводиться гарантийный талон единого образца для всех ноутбуков серии Aspire, TravelMate, Extensa и отдельный гарантийный талон на серию Ferrari

2.      Увеличен срок гарантии на ноутбуки Acer Ferrari серии 1100 и 5005 до 2 лет. Эта гарантия распространяется на ноутбуки Ferrari указанных серий, проданные после 8 апреля 2008 года.

3.      Гарантия на ноутбуки  Aspire, TravelMate, Extensa- 1 год.

4.      Авторизованным сервисным центром вместо Квазар-Микро становится компания Крок  

Гарантийные талоны будут доступны у нас в ближайшее время и их необходимо будет отгружать вместе с продаваемыми ноутбуками. В дальнейшем, все новые партии ноутбуков будут приходит с гарантийными талонами в комплекте.   
Ноутбуки, проданные  без гарантийного талона, подлежат ремонту сервисными центрами согласно прежней сервисной политике: 12 месяцев + 120 календарных дней  с момента производства. 
Дата производства определяется по серийному номеру ноутбука (11, 12 и 13 цифры – год и неделя производства).

Сервисные центры не имеют права отказывать в гарантийном ремонте на основании отсутствия гарантийного талона. 

 

После 1 сентября 2009 года, все ноутбуки Acer будут приниматься на ремонт только при наличии талона!!!

Согласносервисной политике компании Асер, у нее есть 2 основных сервисных центра – компании ERC и Крок, которые производят все ремонты.  В городах, где отсутствуют филиалы этих компаний, проводится авторизация других сервисных центров.