Изменения в условиях гарантийного ремонта ноутбуков Acer
Основные изменения:
1. Вводиться гарантийный талон единого образца для всех ноутбуков серии Aspire, TravelMate, Extensa и отдельный гарантийный талон на серию Ferrari
2. Увеличен срок гарантии на ноутбуки Acer Ferrari серии 1100 и 5005 до 2 лет. Эта гарантия распространяется на ноутбуки Ferrari указанных серий, проданные после 8 апреля 2008 года.
3. Гарантия на ноутбуки Aspire, TravelMate, Extensa- 1 год.
4. Авторизованным сервисным центром вместо Квазар-Микро становится компания Крок
Гарантийные талоны будут доступны у нас в ближайшее время и их необходимо будет отгружать вместе с продаваемыми ноутбуками. В дальнейшем, все новые партии ноутбуков будут приходит с гарантийными талонами в комплекте.
Ноутбуки, проданные без гарантийного талона, подлежат ремонту сервисными центрами согласно прежней сервисной политике: 12 месяцев + 120 календарных дней с момента производства.
Дата производства определяется по серийному номеру ноутбука (11, 12 и 13 цифры – год и неделя производства).
Сервисные центры не имеют права отказывать в гарантийном ремонте на основании отсутствия гарантийного талона.
После 1 сентября 2009 года, все ноутбуки Acer будут приниматься на ремонт только при наличии талона!!!
Согласносервисной политике компании Асер, у нее есть 2 основных сервисных центра – компании ERC и Крок, которые производят все ремонты. В городах, где отсутствуют филиалы этих компаний, проводится авторизация других сервисных центров.