Новая модель медиаплеера-бестселлера WD TV Live выходит на российский рынок
В новой модели WD TV® Live™ к списку высококлассных развлекательных ресурсов добавлена принципиально новая служба медиатрансляций
Москва, — 7 февраля 2012 г. — Компания Western Digital® (NYSE: WDC), крупнейший в мире производитель внешних накопителей, известный своим популярным семейством медиаплееров WD TV®, сегодня объявила о начале продаж в России нового поколения плееров медиатрансляций WD TV Live™, отличающегося простотой в управлении и имеющего встроенный контроллер Wi-Fi™.
Простой и понятный интерфейс пользователя плеера WD TV Live позволяет транслировать популярные новинки кино, эпизоды телесериалов, музыку и лучшие ресурсы Интернета от таких компаний, как YouTube®, Facebook® и Yota, прямо на телевизор в разрешении Full HD 1080p. Этот новый плеер медиатрансляций легко подключается к Интернету, как через беспроводную сеть, так и через интерфейс Ethernet. Он оснащен высокоскоростным контроллером беспроводной сети стандарта 802.11n, позволяющим без запинок транслировать даже самые сложные видеоматериалы высокого разрешения.
Помимо избранных ресурсов Интернета, при помощи WD TV Live можно легко воспроизводить на домашних развлекательных системах персональные медиа: фотоснимки, видеозаписи и музыку, так как эти медиаплееры позволяют транслировать файлы самых различных форматов с любых подключаемых USB-накопителей, цифровых фото- и видеокамер, сетевых накопителей (таких, как персональная облачная система хранения My Book® Live), а также с любого компьютера типа PC или Mac®, подключенного к домашней сети.
«Медиаплееры семейства WD TV – одна из самых популярных на рынке линеек, а новая модель WD TV Live, скорее всего, станет лидером продаж в своей категории этой весной. Сочетание прекрасного качества изображения, стабильной работы, встроенного модуля Wi-Fi, фирменного интерфейса, доступной цены и сервисов для мобильных устройств, включая возможность использовать смартфон в качестве пульта управления, – все это делает новинку чрезвычайно привлекательной» — отметил Андрей Тищенко, директор по продажам брендовых продуктов в Восточной Европе.